Главная » 2012 » Март » 10 » Харьковские машинисты учатся управлять двухэтажными "Шкодами"

11:47

Харьковские машинисты учатся управлять двухэтажными "Шкодами"

    В Чехии на базе компании "Шкода" продолжается обучение украинских машинистов, которые вскоре будут вести чешские поезда, изготовленные на заказ Южной железной дороги. Заодно будут учиться две группы сотрудников, в которых войдут машинисты, специалисты по ремонту и слесари Южной железной дороги. Украинские железнодорожники углубят свои теоретические знания и получают навыки практического управления на железнодорожном испытательном кольце в Цергенице.

    Заметим, многоступенчатая подготовка началась на Южной железной дороге почти год назад. Машинисты прошли психологический отбор и медицинскую комиссию. После прохождения теоретического курса и практики железнодорожники сдали экзамен и получили право управления электропоездами.

В Украине появятся двухэтажные поезда

    "С нашими чешскими коллегами нас связывают очень хорошие отношения - и профессиональные, и человеческие. Мы с ними, во всех смыслах, говорим на одном языке, - сказал машинист-инструктор Андрей Протанский перед вылетом в Прагу. - В своем депо мы много занимались теорией и очень хотим применить полученные знания на практике. Конечно, водить новые "Шкоды" очень почетно и ответственно, но специалисты нашего депо всегда оправдывают оказанное доверие".

    Отметим, что тесное сотрудничество Южной железной дороги с чешскими партнерами имеет богатую полувековую историю. Еще в шестидесятые годы в электровозном депо "Харьков-Октябрь" осваивались ремонт и эксплуатация чешских локомотивов. Тогда харьковчане совместно со специалистами "Шкоды" разработали и внедрили почти 70 рационализаторских предложений по улучшению конструкции новых локомотивов, так что чехи даже называли харьковское депо филиалом своего завода.
Категория: Железнодорожные новости | Просмотров: 2555 | Добавил: belkin | Теги: железнодорожники, Южной железной дороги, евро 2012, Поезд | Рейтинг: 5.0/2

Похожие железнодорожные новости
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Железнодорожные новости

Железнодорожные происшествия

Железнодорожные инструкции