Главная » Из истории железных дорог
1 2 »

Интересные факты о строительстве БАМа
Прочитали: 8140 |  Опубликовано: 08.06.2014 | В разделе Из истории железных дорог

    Первые изыскательские работы на восточном участке БАМа начались еще в 1926 - 1928 годах, их вел отдельный корпус железнодорожных войск Красной армии. Начало массовых изыскательских работ на БАМе относится к маю 1931 года. ... Читать дальше »



Ржавеющие паровозы на запасных путях (фото)
Прочитали: 8116 |  Опубликовано: 09.03.2014 | В разделе Из истории железных дорог
    Железная дорога «Новая Надежда» в Северной Америке обладает прекрасно сохранившимися локомотивами, работающими паровозами, грузовыми и пассажирскими вагонами. Все это раритетные локомотивы и вагоны неоднократно снимались в кино. Сюда каждый год приезжает множество туристов и любителей железных дорог посмотреть на старинные паровые двигатели, восстановленные и находящиеся в рабочем состоянии. Но, оказывается далеко не все локомотивы находятся в рабочем состоянии. ... Читать дальше »


История развития путевых машин
Прочитали: 6300 |  Опубликовано: 04.03.2014 | В разделе Из истории железных дорог
    В начале ХIХ века транспорт в России стал самостоятельной отраслью хозяйства, в результате возникла необходимость в централизованном управлении его работой и техническим обеспечением. С этой целью в 1809 году в России были учреждены Ведомство Путей Сообщения и Корпус инженеров путей сообщения (впоследствии ЛИИЖТ, в настоящее время Петербургский государственный университет путей сообщения). ... Читать дальше »


Вторая жизнь узкоколейки
Прочитали: 4546 |  Опубликовано: 28.01.2014 | В разделе Из истории железных дорог
    Местонахождение узкоколейной железной дороги Выгодского лесокомбината — Ивано-Франковская область, Долинский район. Начальным пунктом является посёлок Выгода, расположенный вблизи одноимённой станции....Узкая железнодорожная колея перебегает каменным мостом через горную реку Свечу и исчезает за излучиной под горой. ... Читать дальше »


Украинские помещики уступали землю под строительство железных дорог с условием… увековечить свое имя
Прочитали: 2814 |  Опубликовано: 18.01.2014 | В разделе Из истории железных дорог

    «Укрзалізниця» оптимизирует маршруты движения поездов, сокращая время, которое пассажиры проводят в пути. Правда, делать это непросто из-за специфики исторически сложившейся схемы отечественных железных дорог. ... Читать дальше »



Как набирали скорость поезда?
Прочитали: 4346 |  Опубликовано: 10.07.2013 | В разделе Из истории железных дорог

    Когда только появились первые общественные дороги, то пассажиры просто не могли удержать свое восхищение и эмоции. Поезд развивал скорость, превосходящую даже самые дорогостоящие повозки. История железной дороги интересна многим людям, ведь большинство современных граждан пользуется незаменимыми услугами железнодорожного транспорта. ... Читать дальше »



"Иосиф Сталин" - паровоз обогнавший время
Прочитали: 7742 |  Опубликовано: 14.03.2013 | В разделе Из истории железных дорог
    К 1930-м гг. на советских железных дорогах требовалось значительно повысить скорости движения пассажирских поездов. Паровоз Су с его максимальной скоростью в 125 км/ч и мощностью в 1 500 л.с. уже не мог удовлетворять этим требованиям. Магистральный пассажирский паровоз типа 1-4-2 был разработан Центральным локомотивопроектным бюро (ЦЛПБ) в 1932 году. ... Читать дальше »


Колесо истории
Прочитали: 4595 |  Опубликовано: 01.03.2013 | В разделе Из истории железных дорог
    Сейчас этой линии нет, поэтому для многих она остаётся загадкой. Строительство же пути диктовалось необходимостью удобного передвижения императорских поездов от резиденции царя в Александровском парке Царского Села. Как известно, Николай II ездил почти исключительно по железной дороге. ... Читать дальше »


Самая старая горная железная дорога
Прочитали: 3614 |  Опубликовано: 23.01.2013 | В разделе Из истории железных дорог
    Снэфелльская горная железная дорога (англ. Snaefell Mountain Railway) — железнодорожная линия на Острове Мэн, соединяющая город Лакси с вершиной горы горы Снэфелль, самой высокой точкой острова (620,6 метров над уровнем моря). Колея - 1067 мм. ... Читать дальше »


История сигнальных устройств на железных дорогах
Прочитали: 6750 |  Опубликовано: 13.11.2012 | В разделе Из истории железных дорог
    В середине XIX века красный цвет разрешал движение поездов. История сигнальных устройств на Российских железных дорогах насчитывает 175 лет. Чуть раньше, чем в нашей стране, сигналы появились в Великобритании. ... Читать дальше »


Крольский железнодорожный тоннель (ФОТО)
Прочитали: 6688 |  Опубликовано: 14.09.2012 | В разделе Из истории железных дорог
    Кро́льский тоннель — железнодорожный тоннель на 634 км линии Абакан — Тайшет Красноярской железной дороги, на перегоне Джетка — Крол (участок Джетка — Чистые Ключи). Расположен в Манском и Курагинском районах Красноярского края. Состоит из двух параллельных ниток длиной 2252,1 м (I ветка) и 2253,6 м (II ветка). ... Читать дальше »


Ботанический сад на вокзале Atocha в Мадриде
Прочитали: 2980 |  Опубликовано: 10.09.2012 | В разделе Из истории железных дорог
    У большинства из нас вокзалы ассоциируются с неприглядными залами ожидания, где томительно долго приходится ждать поезда, попивая растворимый кофе и перелистывая желтую прессу. А вот жителям Мадрида несказанно повезло: каждое их путешествие начинается с восхитительного вокзала Atocha, который больше напоминает ботанический сад. ... Читать дальше »


Этот день в истории – 4 июня. Две крупные катастрофы сотрясли РСФСР
Прочитали: 9098 |  Опубликовано: 04.06.2012 | В разделе Из истории железных дорог
    В 1988 году произошла Арзамасская железнодорожная катастрофа — взрыв 3-х вагонов, перевозивших гексоген для горных предприятий Казахстана, на железнодорожном переезде в городе Арзамас. ... Читать дальше »


Газета Железнодорожник Донбасса
Прочитали: 20006 |  Опубликовано: 10.03.2010 | В разделе Из истории железных дорог
Газета Железнодорожник Донбасса

Редактор Виктор Борисович Свердлов,
телефон (0-62) 319-62-10.
Зам. редактора Александр Николаевич Гревцов, телефон (0-62) 319-62-15,
тел/факс 319-62-10, 319-63-08,
e-mail: donrailway@rambler.ru.
83012 м. Донецк, ул. Горнова, 2.
Основанная в 1934 году, освещает аспекты ... Читать дальше »



История Донецкой железной дороги
Прочитали: 16794 |  Опубликовано: 06.03.2010 | В разделе Из истории железных дорог

 

ЖД Вокзал, Донецк

Телефоны: - справка 0-05
городской 319-000-5
заказ билетов 0-55
групповой заказ (0622) 51-28-77
предварительные кассы (062) 305-40-59
(0622) 91-52-57
сервис-центр (0622) 99-34-61
диспетчерская пригородной автостанции (062) 312-32-38

... Читать дальше »


Боевой железнодорожный ракетный комплекс
Прочитали: 11280 |  Опубликовано: 25.12.2009 | В разделе Из истории железных дорог
    Боевой железнодорожный ракетный комплекс выглядит как обычный состав из рефрижераторных и пассажирских вагонов. Три из этих "рефрижераторных" вагона имеют по восемь колесных пар. Именно в них находятся ракеты. Остальные вагоны - вагоны обеспечения. ... Читать дальше »


Cошли с рельсов вагоны пассажирского поезда Челябинск-Симферополь ст.Горловка
Прочитали: 8694 |  Опубликовано: 24.12.2009 | В разделе Из истории железных дорог
    21 июля в 00:49 на станции Горловка (Донецкая область) Украинской железной дороги сошли с рельсов головные вагоны поезда №279 сообщением Челябинск-Симферополь. ... Читать дальше »


Железнодорожные аварии Украины в 2008 году.
Прочитали: 9296 |  Опубликовано: 24.12.2009 | В разделе Из истории железных дорог
    В субботу, 18 августа, в Запорожской области сошли с рельсов 4 вагона грузового поезда. В результате почти на 2 часа был задержан в пути пассажирский поезд №198 "Бердянск-Москва". ... Читать дальше »

1-18 19-26