Интересные факты о строительстве БАМа |
Первые изыскательские работы на восточном участке БАМа начались еще в 1926 - 1928 годах, их вел отдельный корпус железнодорожных войск Красной армии. Начало массовых изыскательских работ на БАМе относится к маю 1931 года.
...
Читать дальше »
|
Ржавеющие паровозы на запасных путях (фото) |
Железная дорога «Новая Надежда» в Северной Америке обладает прекрасно сохранившимися локомотивами, работающими паровозами, грузовыми и пассажирскими вагонами. Все это раритетные локомотивы и вагоны неоднократно снимались в кино. Сюда каждый год приезжает множество туристов и любителей железных дорог посмотреть на старинные паровые двигатели, восстановленные и находящиеся в рабочем состоянии. Но, оказывается далеко не все локомотивы находятся в рабочем состоянии.
...
Читать дальше »
|
История развития путевых машин |
В начале ХIХ века транспорт в России
стал самостоятельной отраслью хозяйства, в результате возникла
необходимость в централизованном управлении его работой и техническим
обеспечением. С этой целью в 1809 году в России были учреждены Ведомство
Путей Сообщения и Корпус инженеров путей сообщения (впоследствии
ЛИИЖТ, в настоящее время Петербургский государственный университет
путей сообщения).
...
Читать дальше »
|
Вторая жизнь узкоколейки |
Местонахождение
узкоколейной железной дороги Выгодского лесокомбината —
Ивано-Франковская область, Долинский район. Начальным пунктом является
посёлок Выгода, расположенный вблизи одноимённой станции....Узкая
железнодорожная колея перебегает каменным мостом через горную реку
Свечу и исчезает за излучиной под горой.
...
Читать дальше »
|
Как набирали скорость поезда? |
Когда только появились первые общественные дороги, то пассажиры просто не могли удержать свое восхищение и эмоции. Поезд развивал скорость, превосходящую даже самые дорогостоящие повозки. История железной дороги интересна многим людям, ведь большинство современных граждан пользуется незаменимыми услугами железнодорожного транспорта.
...
Читать дальше »
|
"Иосиф Сталин" - паровоз обогнавший время |
К 1930-м гг. на советских железных дорогах требовалось значительно
повысить скорости движения пассажирских поездов. Паровоз Су с его
максимальной скоростью в 125 км/ч и мощностью в 1 500 л.с. уже не мог
удовлетворять этим требованиям. Магистральный пассажирский паровоз типа
1-4-2 был разработан Центральным локомотивопроектным бюро (ЦЛПБ) в 1932
году.
...
Читать дальше »
|
Колесо истории |
Сейчас этой линии нет, поэтому для многих она остаётся загадкой.
Строительство же пути диктовалось необходимостью удобного передвижения
императорских поездов от резиденции царя в Александровском парке
Царского Села. Как известно, Николай II ездил почти исключительно по
железной дороге.
...
Читать дальше »
|
Самая старая горная железная дорога |
Снэфелльская горная железная дорога (англ. Snaefell
Mountain Railway) — железнодорожная линия на Острове Мэн, соединяющая
город Лакси с вершиной горы горы Снэфелль, самой высокой точкой острова
(620,6 метров над уровнем моря). Колея - 1067 мм.
...
Читать дальше »
|
Крольский железнодорожный тоннель (ФОТО) |
Кро́льский тоннель — железнодорожный тоннель на 634 км линии Абакан — Тайшет Красноярской железной дороги, на перегоне Джетка — Крол (участок Джетка — Чистые Ключи). Расположен в Манском и Курагинском районах Красноярского края. Состоит из двух параллельных ниток длиной 2252,1 м (I ветка) и 2253,6 м (II ветка).
...
Читать дальше »
|
Ботанический сад на вокзале Atocha в Мадриде |
У большинства из нас вокзалы ассоциируются с неприглядными залами
ожидания, где томительно долго приходится ждать поезда, попивая
растворимый кофе и перелистывая желтую прессу. А вот жителям Мадрида несказанно повезло: каждое их путешествие начинается с восхитительного вокзала Atocha, который больше напоминает ботанический сад.
...
Читать дальше »
|
Газета Железнодорожник Донбасса |
Газета Железнодорожник Донбасса Редактор Виктор Борисович Свердлов, телефон (0-62) 319-62-10. Зам. редактора Александр Николаевич Гревцов, телефон (0-62) 319-62-15, тел/факс 319-62-10, 319-63-08, e-mail: donrailway@rambler.ru. 83012 м. Донецк, ул. Горнова, 2. Основанная в 1934 году, освещает аспекты
...
Читать дальше »
|
История Донецкой железной дороги |
ЖД Вокзал, Донецк
Телефоны: - справка 0-05
городской 319-000-5
заказ билетов 0-55
групповой заказ (0622) 51-28-77
предварительные кассы (062) 305-40-59
(0622) 91-52-57
сервис-центр (0622) 99-34-61
диспетчерская пригородной автостанции (062) 312-32-38
...
Читать дальше »
|
Боевой железнодорожный ракетный комплекс |
Боевой железнодорожный ракетный комплекс выглядит как обычный
состав из рефрижераторных и пассажирских вагонов. Три из этих
"рефрижераторных" вагона имеют по восемь колесных пар. Именно в них
находятся ракеты. Остальные вагоны - вагоны обеспечения.
...
Читать дальше »
|
|