Главная » Статьи » Техническая литература » Инструкции ЦП | [ Добавить статью ] |
В категории материалов: 29 Показано материалов: 1-14 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Количество материалов верхнего строения пути на 1 км на железобетонных шпалах | |
Прочитали: 8514 | Опубликовано: 20.01.2010
Количество материалов верхнего строения пути на 1 км на железобетонных шпалах
Справочная информация для строителей железных дорог |
Количество материалов верхнего строения пути на 1 км на деревянных шпалах | |
Прочитали: 8201 | Опубликовано: 20.01.2010
Количество материалов верхнего строения пути на 1 км на деревянных шпалах
Справочная информация для строителей железных дорог |
Раздельное клеммно - болтовое скрепление к железобетонным шпалам | |
Прочитали: 16740 | Опубликовано: 19.01.2010
Раздельное клеммно - болтовое скрепление к железобетонным шпалам |
Характеристика материалов верхнего строения пути. | |
Прочитали: 6370 | Опубликовано: 19.01.2010
Характеристика материалов верхнего строения пути.Вес деталей для верхнего строения пути по маркам и типам. |
Железнодорожные переезды | |
Прочитали: 10622 | Опубликовано: 19.01.2010
В зависимости от интенсивности и характера движения железнодорожного
и автомобильного транспорта переезды делятся на 4 - е категории.
Переезды, находящиеся внутри предприятий являются технологическими
проездами. |
Рельсы Р75,Р65,Р50 | |
Прочитали: 8383 | Опубликовано: 18.01.2010
Рельсы служат
для приема упругой переработки рассредоточенному распределению
нагрузки от подвижного состава на рельсовые опоры и дальше на
землю, для направления движения и передачи слаботочного кодированного
тока. |
Путеукладчик | |
Прочитали: 4262 | Опубликовано: 04.01.2010
Путеукладчик это комплект машин и
оборудования, предназначенный для транспортировки и укладки
рельсо-шпальной решётки ж.-д. путей при строительстве новых и ремонте
эксплуатируемых дорог. |
Безопасность движения - главное требование. | |
Прочитали: 4920 | Опубликовано: 31.12.2009
Главное требование, предъявляемое к пути и всем
путевым устройствам, - прочность и надежность, гарантирующие безопасное
и плавное движение поездов по стальной колее со скоростью,
установленной для данного участка. |
Значение путевого хозяйства.Кто такие путейцы? | |
Прочитали: 9710 | Опубликовано: 31.12.2009
Было время, когда всех железнодорожников называли
путейцами. Видимо, потому, что железные дороги относятся к путям
сообщения. И машинист паровоза, и телеграфист, и билетный кассир, и
кондуктор - все были путейцами. Название "путейцы", отнесенное ко всем
железнодорожникам, и в наши дни нет-нет и промелькнет в книге или на
газетной полосе. |
Железобетонные переводные брусья | |
Прочитали: 6047 | Опубликовано: 19.12.2009
Железобетонные переводные брусья выполнены из предварительно напряженного железобетона с арматурой в виде высокопрочной стальной проволоки периодического профиля диаметром 3 мм. |
ДЕРЕВЯННЫЙ БРУС | |
Прочитали: 5306 | Опубликовано: 19.12.2009
Большинство стрелочных переводов эксплуатируются на
деревянных брусьях, которые имеют преимущество перед
основаниями других видов (например железобетонные брусья): они сравнительно
просты в изготовлении, имеют небольшой вес, позволят сравнительно легко
обеспечивать электроизоляцию рельсовых нитей, обеспечивают умеренную жесткость
пути. |
Резинотехнические изделия | |
Прочитали: 6854 | Опубликовано: 19.12.2009
Резинотехнические изделия |
Втулки изолирующие | |
Прочитали: 5689 | Опубликовано: 19.12.2009
Втулки изолирующие-входят в комплект узла
раздельного промежуточного скрепления КБ65 на железобетонных
шпалах |
Железнодорожные метизы | |||
Прочитали: 3403 | Опубликовано: 19.12.2009
|