Полувагон предназначен для перевозки насыпных и
навалочных грузов мелких фракций, не требующих защиты от атмосферных
осадков, с температурой погрузки не более +100°С и тарно-штучных грузов,
с креплением их в соответствии с требованиями нормативной документации.| Главная » Статьи » Техническая литература » Справочная | [ Добавить статью ] |
| В категории материалов: 49 Показано материалов: 1-14 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
| Грузовые контейнеры | |
|
|
| Подъемно-транспортное оборудование | |
|
|
| Универсальные железнодорожные контейнеры | |
|
|
| Аренда автовышки в Горловке | |
|
|
| Полувагон 12-132 | |
Полувагон четырехосный универсальный цельнометаллический с торцевыми стенами и люками в полу. Предназначен для перевозки массовых неагрессивных насыпных непылевидных,
навалочных, штабельных и штучных грузов, не требующих защиты от
атмосферных осадков при общесетевом использовании на железных дорогах
РФ, стран СНГ и Балтии колеи 1520 мм. |
| Железнодорожная цистерна модели 15-588-01 | |
|
|
| Вагон-цистерна четырехосный 15-5103-07 | |
|
|
| Вагон-цистерна четырехосный 15-150-04 | |
|
|
| Полувагон универсальный с разгрузочными люками модели 12-9850-02 | |
Полувагон предназначен для перевозки насыпных и
навалочных грузов мелких фракций, не требующих защиты от атмосферных
осадков, с температурой погрузки не более +100°С и тарно-штучных грузов,
с креплением их в соответствии с требованиями нормативной документации. |
| Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПРС-10 | |
|
|
| Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-02М | |
Предназначена для производства выправочно-подбивочных
работ при всех видах ремонта, строительства и текущем содержании пути с
рельсами до Р65 включительно при всех видах балласта на уклонах не
более 200/00. В условиях умеренного климата и температуры окружающей
среды от -10° С до +40° С при несмерзшемся балласте. Машина оборудована
микропроцессорной системой управления выправкой. |
| Телефонный справочник - Львовская железная дорога | |
|
| Электровоз ВЛ-15 | |
ВЛ-15 - единственный в мире двенадцатиосный магистральный электровоз постоянного тока с напряжением 3000 В. Предназначен для вождения тяжеловесных грузовых поездов. Проект электровоза ВЛ-15 разработан Специальным конструкторским бюро Тбилисского электровозостроительного завода. |
| Тепловозы | |
Усовершенствованные тепловозы отличаются от ТЭ10М
модернизированным дизелем 10Д100М и тяговым генератором ГП311БМ,
охлаждающим устройством по типу 4ТЭ10С с одноярусным двухрядным
расположением секций, передним распределительным редуктором с
установленным на нем вентилятором охлаждения тягового генератора, более
практичной тормозной системой.
Кузов имеет большую унификацию с тепловозом 2ТЭ116. |










Телефонный справочник - Львовская железная дорога
