Полувагон предназначен для перевозки насыпных и
навалочных грузов мелких фракций, не требующих защиты от атмосферных
осадков, с температурой погрузки не более +100°С и тарно-штучных грузов,
с креплением их в соответствии с требованиями нормативной документации.
Пригоден для эксплуатации по всей сети железных дорог колеи 1520 мм стран СНГ и Балтии.
Продукция нового поколения производства Новокузнецкого вагоностроительного завода обладает следующими преимуществами: увеличенной вместимостью (90 куб. м.), грузоподъемностью (75 т.), увеличенными сроком службы (до 32 лет) и пробегом до деповского ремонта (500 тыс. км.), повышенной производительностью, прочностью и долговечностью, а также удобством в эксплуатации.
Внедрение данных полувагонов позволяет значительно повысить экономическую эффективность перевозок.
Пригоден для эксплуатации по всей сети железных дорог колеи 1520 мм стран СНГ и Балтии.
Продукция нового поколения производства Новокузнецкого вагоностроительного завода обладает следующими преимуществами: увеличенной вместимостью (90 куб. м.), грузоподъемностью (75 т.), увеличенными сроком службы (до 32 лет) и пробегом до деповского ремонта (500 тыс. км.), повышенной производительностью, прочностью и долговечностью, а также удобством в эксплуатации.
Внедрение данных полувагонов позволяет значительно повысить экономическую эффективность перевозок.
Технические характеристики
- Грузоподъемность не более, тонн - 75.
- Масса тары, тонн - 24,5 ± 0,5.
- Нагрузка от колесной пары на рельс, тс - 245,3 (25).
- Скорость конструкционная, км/ч - 120.
- Габарит по ГОСТ 9238 - 1-ВМ.
- Объем кузова, м3 - 90.
- Высота вагона от уровня головок рельсов, мм - 3851 ± 20.
- Длина вагона по осям сцепления автосцепок, мм - 13920 ± 25
- Длина рамы вагона по лобовым листам концевых балок, мм - 12700 ± 5.
- База полувагона, мм - 8650 ± 5.
- Ширина колеи, мм - 1520.
- Высота кузова внутри, мм - 2425 ± 5.
- Ширина вагона, мм - 3176 ± 8.
- Ширина кузова внутри, мм - 2940 ± 10.
- Длина кузова внутри, мм - 12692 ± 30.
- Количество разгрузочных люков, шт - 14.
- Модель тележки - 18-194-1.
Технологические преимущества модели
- Верхняя обвязка боковой стенки выполнена из незамкнутого профиля коробчатого сечения, что повышает сопротивление деформации при разгрузке на вагоноопрокидывателях.
- Торцевая сторона усилена продольными балками незамкнутого коробчатого сечения и дополнительными вставками. Стойки торцевой стены усилены накладками.
- Элементы кузова изготовлены из стали марки 09Г2С, 09Г2Д, 10ХНДП, обеспечивающих надежность полувагона в климатических зонах с температурными режимами от +50°С до – 60°С.
- Конструкция рессорного подвешивания и система гашения колебаний тележки 18-194-1 обеспечивают снижение нагрузок в несущих узлах полувагона и в элементах верхнего строения пути.
- Использование безрезьбовых соединений в воздухопроводе тормоза вагона повышает межремонтный пробег и простоту обслуживания в эксплуатации.
- Усиленный торсион диаметром 23 мм, позволяет производить закрытие люков усилием одного человека.
- Полувагон оборудован автоматическими пневматическим фрикционным тормозом колодочного типа с раздельным торможением тележек, что позволяет равномерно распределять усилия нажатия колодок на каждую тележку.
- Жесткость боковым стенам придают промежуточные вертикальные стойки, выполненные из омегообразного профиля и усиленные пластинами в местах примыкания с нижней обвязкой.