Главная » Статьи » Техническая литература » Справочная [ Добавить статью ]

В категории материалов: 49
Показано материалов: 15-28
Страницы: « 1 2 3 4 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Станция Никитовка - справочная информация
Прочитали: 5482 |  Опубликовано: 31.12.2009
Справочная информация: станция Никитовка

Прием и выдача повагонных отправок грузов, допускаемых к хранению на открытых площадках станций. Прием и выдача грузов повагонными и мелкими отправками, загружаемых целыми вагонами, только на подъездных путях и местах необщего пользования. Прием и выдача грузов в универсальных контейнерах транспорта массой брутто 3 и 5 т на станциях.

Станция Горловка
Прочитали: 5731 |  Опубликовано: 31.12.2009
Справочная информация: станция Горловка.

Кюветоочистительная машина СЗП-600
Прочитали: 10292 |  Опубликовано: 14.12.2009
Кюветоочистительная машина СЗП-600 предназначена для:
- очистки, углубления, расширения и устройства новых кюветов;
- планировки откосов и площадок в рабочей зоне плугов;
- нарезания ротором новых и углубления старых траншей;


Автомотриса АГД-1М
Прочитали: 5683 |  Опубликовано: 14.12.2009
    Применяется для доставки монтеров пути к месту производства работ; выполнения погрузочно-разгрузочных работ; перевозки элементов верхнего строения пути и сыпучих материалов; производства сварочных работ и питания электроэнергией внешних потребителей в полевых условиях; перевозки приборов, выполнения погрузочно-разгрузочных работ

Вакуумная уборочная машина RAILVAC FATRA 17000
Прочитали: 6366 |  Опубликовано: 14.12.2009

     Вакуумная уборочная машина RAILVAC FATRA 17000 предназначена для уборки при помощи вакуума размерных материалов: щебня, пыли, жидких материалов и грязи.


Самоходная снегоуборочная машина «СМ-5»
Прочитали: 9167 |  Опубликовано: 14.12.2009
     Предназначена для очистки от снега и засорителей станционных путей, стрелочных переводов и горловин железнодорожного пути, с по­грузкой в кузов и механизированной выгрузкой в отведенных местах.

Состав для вывоза засорителей «СЗ-240-6»
Прочитали: 11096 |  Опубликовано: 14.12.2009
    Состав для вывозки засорителей СЗ-240-6, состоящий из шести универсальных полувагонов и одного концевого, предназначен для ме­ханизированного наполнения при производстве путевых работ, транспортирования к месту выгрузки засорителей, загрязненного щебня, сыпучих материалов в отведенных местах.

Рельсошлифовальный поезд «РШП-48К»
Прочитали: 13181 |  Опубликовано: 14.12.2009
    Поезд предназначен для восстановления формы головок рельсов, удаления волнообразных неровностей и дефектного слоя металла на рабочих поверхностях головок рельсов Р50, Р65, Р75 с любыми типами их скрепления колеи 1520 мм. Поезд состоит из четырех сек­ций, сцепленных между собой беззазорными шарнирами: одной тягово-энергетической секции ТЭС-1000 и трех шлифующих.

Машина кюветно-траншейная «МКТ-1П»
Прочитали: 10001 |  Опубликовано: 14.12.2009
     Предназначена для выполнения работ по очистке и расширению кюветов, нарезки новых кюветов и траншей, оправки обочин и откосов земляного полотна.

Электробалластер «ЭЛБ-4 С»
Прочитали: 11845 |  Опубликовано: 14.12.2009
    Электробалластер ЭЛБ-4С предназначен для использования при подъемочном, среднем и капитальном ремонте пути с рельсами и шпалами всех типов для выполнения следующих работ: при дозировке балласта по длине пути и ширине балластной призмы; подъемке пути или непрерывном вывешивании рельсо-шпальной решетки на ходу; сдвижке путевой решетки в плане; при устранении неровностей пути в плане; динамической стабилизации пути; рыхлении балласта под путевой решеткой; срезке и планировке обочин земляного полотна; грубой оправке откосов балластной призмы; при уплотнении откосов; рихтовке.

Машина для стабилизации пути «ДСП-С4»
Прочитали: 11004 |  Опубликовано: 14.12.2009
    Машина для стабилизации пути ДСП-С4 применяется для ускоренной, регулируемой и контролируемой стабилизации железнодорожного пути без нарушения его продольного профиля, уровня и плана при всех видах ремонта и при строительстве новых железнодорожных путей.

Машина динамической стабилизации МДС
Прочитали: 6700 |  Опубликовано: 14.12.2009
    Машина динамической стабилизации МДС применяется для ускоренной, регулируемой и контролируемой стабилизации железнодорожного пути без нарушения его продольного профиля, уровня и плана при всех видах ремонта и строительстве новых ж/д путей.

УТМ-3 - локомотив маневрово-вывозной
Прочитали: 5381 |  Опубликовано: 14.12.2009
    УТМ-3—локомотив маневрово-вывозной, мощностью 1800 кВт с электрической передачей переменно-постоянного тока, четырехосной экипажной частью, с конструкционной скоростью движения 100 км/час, предназначен для выполнения всех видов поездной и маневрово-вывозной работы на магистральных, станционных и технологических путях железных дорог.

Модуль тяговый универсальный УТМ-2М
Прочитали: 11181 |  Опубликовано: 14.12.2009
    Модуль тяговый универсальный УТМ-2М предназначен для транспортирования и снабжения электроэнергией несамоходных тяжелых путевых машин не имеющих источников питания 3×380 в, 50 гц. Модуль может эксплуатироваться в условиях умеренного климата категории размещения I по ГОСТу 15150-69 при температуре от −10°С до +40°С с землеройными машинами, а с другими путевыми машинами при температуре от −40°С до +40°С и высоте над уровнем моря до 1000 м.

1-14 15-28 29-42 43-49