» » » [ Добавить статью ]

Рельсы Р75,Р65,Р50
    Рельсы служат для приема упругой переработки рассредоточенному распределению нагрузки от подвижного состава на рельсовые опоры и дальше на землю, для направления движения и передачи слаботочного кодированного тока. Рельсы по мощности и состоянию должны соответствовать условиям эксплуатации, а именно -грузонапряженности, осевым нагрузкам и скоростям движения поездов. Существующие рельсы на подъездных путях предприятий подразделяются по типу: Р43, Р50, Р65, Р75, 1А соответствует Р43, 2А - Р38, 3А - Р33, 4А - Р28, немецкие 1U, 2U, 3U. Рельс в сечении представляет собой двутавр, состоящий из 3 - х элементов: головка, шейка, подошва.

Основные характеристики рельсов



ПоказательР75Р65Р50
Площадь поперечного сечения, см295,0682,5665,93
Масса рельса длиной 1 м, кг74,4164,7251,67
Масса рельса длиной 25 м с отверстиями на концах, кг1859,381616,01280,0
Высота, мм:


общая192180152
головки554542
шейки105
105
83
подошвы323027
Ширины головки поверху на уровне 13 мм от поверхности катания, мм727170
Ширина подошвы, мм150150132


Категория: Инструкции ЦП | Добавил: belkin (18.01.2010) | Автор: Roman E
Просмотров: 8308 | Теги: Р50, Рельсы Р75, Р65 | Рейтинг: 4.5/8

Похожие новости
Железнодорожные происшествия

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]