| Главная » Статьи » Техническая литература » Инструкции ЦП | [ Добавить статью ] |
| В категории материалов: 29 Показано материалов: 15-28 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
| Клеммы | |||
| |||
| ПОДКЛАДКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ | |||
| |||
| ПОДРЕЛЬСОВЫЕ ОПОРЫ (ШПАЛЫ И БРУС) | |
|
Подрельсовые опоры устраивают в виде шпал и
брусьев
(на стрелочных переводах и металлических мостах). Кроме того, на искусственных
сооружениях применяют блочные основания безбалластного типа из
железобетона (в виде плит - на мостах, малогабаритных рам - в тоннелях). |
| Брусья деревянные мостовые | |
|
Брусья деревянные для мостов. Длина мостовых брусьев обычного сечения - 3,25 м. Чем
больше расстояние между осями продольных балок или ферм моста (до 2,5 м), тем
большим должно быть поперечное сечение мостовых брусьев (до 24х30 см) и их длина
( по индивидуальному заказу до 4,20 м). |
| Железобетонные шпалы | |||
| |||
| Деревянные шпалы | |
|
По форме поперечного сечения
шпалы подразделяются на три
вида: обрезные, полуобрезные и необрезные. В зависимости от назначения деревянные шпалы изготавливаются трех типов, отличающихся размерами поперечного сечения: I - для главных путей; II - для станционных и подъездных путей; III - для малодеятельных подъездных путей промышленных предприятий. |
| РЕЛЬСЫ | |
|
Рельсы предназначены для движения подвижного состава железных дорог и
метрополитена, трамвая, локомотивов и вагонеток рудничного транспорта и
монорельсовых дорог, крановых тележек, подъёмных кранов и др. передвижных,
поворотных и вращающихся конструкций. |
| РЕЛЬСЫ | |
|
Рельсы - это стальные профилированные прокатные изделия в виде полос. Рельсы предназначены для движения подвижного состава железных дорог и метрополитена, трамвая, локомотивов и вагонеток рудничного транспорта и монорельсовых дорог, крановых тележек, подъёмных кранов и др. передвижных, поворотных и вращающихся конструкций. |
| СТРЕЛОЧНЫЕ ПЕРЕВОДЫ | |||
| |||
| Накладки для изолирующих стыков | |
Накладки для изолирующих стыковНакладка двухголовая строганная типа Р65 - входит в комплект узла клееболтового изолирующего стыка
рельсов типа Р65 с двухголовыми шестидырными накладками. |
| ДВУХГОЛОВЫЕ НАКЛАДКИ | |
|
Накладка двухголовая к рельсам типов Р75 и Р65 входят в комплект узла стыкового костыльного скрепления
рельсов типа Р65 и Р75 |
| ПЕРЕХОДНЫЕ НАКЛАДКИ | |
|
Накладки - основной элемент болтовых стыков. В настоящее время применяются простые по форме двухголовые накладки, которые обеспечивают нормальную работу стыка плотным прилеганием и достаточным прижатием их рабочих граней к рельсу, а также своей длинной. |
| НАКЛАДКИ ДВУХГОЛОВЫЕ К РЕЛЬСАМ ТИПОВ Р65 И Р75 | |
НАКЛАДКИ ДВУХГОЛОВЫЕ К РЕЛЬСАМ ТИПОВ Р65 И Р75В настоящее время применяются простые по форме двухголовые накладки, которые обеспечивают нормальную работу стыка плотным прилеганием и достаточным прижатием их рабочих граней к рельсу, а также своей длинной. |
| Железнодорожный путь | |
|
Железнодорожные пути делятся на станционные и специального назначения. К станционным относятся: главные станционные, приемо-отправочные, сортировочные, вытяжные, погрузочно-выгрузочные, ходовые, соединительные и др. |



