Главная » 2012 » Декабрь » 17 » Два схода вагонов произошло вечером и ночью четверга

11:50

Два схода вагонов произошло вечером и ночью четверга

    На Южно-Уральской дороге более двух суток ликвидировали последствия схода поезда в Уральских горах. На Северо-Кавказской ЧП привело не только к задержке поездов, но и к госпитализации локомотивной бригады.

     На перегоне Флюсовая – Сыростан участка Кропачёво – Челябинск ЮУЖД 13 декабря в 18.20 по московскому времени в скальной выемке сошли с рельсов 18 вагонов с углем. Из-за наклона часть груза высыпалась. Повреждены три опоры контактной сети и железнодорожное полотно. Оказались нарушенными габариты соседнего пути. Пострадавших не было.
     «Работали аварийно-восстановительные поезда со станций Челябинск и Златоуст и персонал поезда со станции Бердяуш», – говорит начальник Южно-Уральской дирекции аварийно-восстановительных средств Вячеслав Белолипецкий.

     К месту происшествия прибыли также оперативные группы противопожарных служб и МЧС. Всего к ликвидации последствий привлечены свыше 250 человек.

     Остановки пассажирских поездов не произошло. Их движение со стороны Челябинска и Дёмы (КбшЖД) было организовано по объездному пути через станции Белорецк и Карталы. Но в связи с этим опоздания составили от четырёх до десяти часов. На вокзалах Челябинск, Миасс и Троицк пассажиры, которые не доехали до своих станций или ожидали посадки, были размещены в залах повышенной комфортности, комнатах отдыха и комнатах матери и ребёнка. «Было предложено горячее питание. Работали психологи и представители МЧС. Ранним утром 14 декабря была отправлена спецрейсом электричка в Миасс, которая доставила в этот город 68 пассажиров», – рассказывает и.о. начальника вокзала станции Челябинск Владимир Зелюков. Дополнительные пригородные поезда в сторону Златоуста были организованы и со станции Уфа (КбшЖД).

     Первый грузовой поезд по одному восстановленному пути на перегоне Флюсовая – Сыростан был отправлен спустя почти 11 часов после аварии. Как проинформировали в Южно-Уральской дирекции управления движением, вслед за этим стали отправлять по освободившемуся пути грузовые составы пакетами. Другой путь был открыт в субботу в 20.29. И поезда шли уже без задержек. Как подчеркнули на ЮУЖД, было восстановлено 300 м пути.

     На месте происшествия работали комиссия РЖД, следственные органы и транспортная прокуратура. «К сходу могло привести состояние полотна. Накануне на участке был проведён ремонт путей. Однако точные причины ещё устанавливаются», – отмечает и.о. Златоустовского транспортного прокурора Ольга Терёхина.

     Железнодорожники тоже сошлись во мнении, что на сход повлияло несоблюдение технологии работы при модернизации верхнего строения пути.

     ...Ночью на пятницу на станции Кутан однопутного неэлектрифицированного участка Артезиан – Кизляр произошёл саморасцеп пяти порожних вагонов грузового поезда. Начавшая движение группа вагонов ударилась в стоящий на станции локомотив. В результате произошёл сход двух вагонов. Пострадала локомотивная бригада, которая для проведения обследования была доставлена в больницу. У машиниста врачи зафиксировали повреждение грудной клетки, у его помощника – ушиб ноги. Из-за происшествия движение на участке было остановлено примерно на три часа. Чуть более чем на час задержан пассажирский поезд Москва – Махачкала.
По материалам:  Газеты "Гудок"
Категория: Происшествия | Просмотров: 2836 | Добавил: br-studia | Теги: авария, РЖД, челябинск | Рейтинг: 5.0/1

Похожие железнодорожные новости
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Железнодорожные новости

Железнодорожные происшествия

Железнодорожные инструкции