| Главная » Статьи » Техническая литература | [ Добавить статью ] |
| В разделе материалов: 85 Показано материалов: 29-42 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 » |
| Станция Никитовка - справочная информация | |
Справочная информация: станция НикитовкаПрием и выдача повагонных отправок грузов, допускаемых к хранению на открытых площадках станций. Прием и выдача грузов повагонными и мелкими отправками, загружаемых целыми вагонами, только на подъездных путях и местах необщего пользования. Прием и выдача грузов в универсальных контейнерах транспорта массой брутто 3 и 5 т на станциях. |
| Станция Горловка | |
Справочная информация: станция Горловка. |
| Железобетонные переводные брусья | |
|
|
| ДЕРЕВЯННЫЙ БРУС | |
Большинство стрелочных переводов эксплуатируются на
деревянных брусьях, которые имеют преимущество перед
основаниями других видов (например железобетонные брусья): они сравнительно
просты в изготовлении, имеют небольшой вес, позволят сравнительно легко
обеспечивать электроизоляцию рельсовых нитей, обеспечивают умеренную жесткость
пути. |
| Резинотехнические изделия | |
|
Резинотехнические изделия |
| Втулки изолирующие | |
Втулки изолирующие-входят в комплект узла
раздельного промежуточного скрепления КБ65 на железобетонных
шпалах |
| Железнодорожные метизы | |||
| |||
| Клеммы | |||
| |||
| ПОДКЛАДКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ | |||
| |||
| ПОДРЕЛЬСОВЫЕ ОПОРЫ (ШПАЛЫ И БРУС) | |
|
Подрельсовые опоры устраивают в виде шпал и
брусьев
(на стрелочных переводах и металлических мостах). Кроме того, на искусственных
сооружениях применяют блочные основания безбалластного типа из
железобетона (в виде плит - на мостах, малогабаритных рам - в тоннелях). |
| Брусья деревянные мостовые | |
|
Брусья деревянные для мостов. Длина мостовых брусьев обычного сечения - 3,25 м. Чем
больше расстояние между осями продольных балок или ферм моста (до 2,5 м), тем
большим должно быть поперечное сечение мостовых брусьев (до 24х30 см) и их длина
( по индивидуальному заказу до 4,20 м). |
| Железобетонные шпалы | |||
| |||
| Деревянные шпалы | |
|
По форме поперечного сечения
шпалы подразделяются на три
вида: обрезные, полуобрезные и необрезные. В зависимости от назначения деревянные шпалы изготавливаются трех типов, отличающихся размерами поперечного сечения: I - для главных путей; II - для станционных и подъездных путей; III - для малодеятельных подъездных путей промышленных предприятий. |
| РЕЛЬСЫ | |
|
Рельсы предназначены для движения подвижного состава железных дорог и
метрополитена, трамвая, локомотивов и вагонеток рудничного транспорта и
монорельсовых дорог, крановых тележек, подъёмных кранов и др. передвижных,
поворотных и вращающихся конструкций. |
Справочная информация: станция Никитовка
Справочная информация: станция Горловка.
Железобетонные переводные брусья
Большинство стрелочных переводов эксплуатируются на
деревянных брусьях, которые имеют преимущество перед
основаниями других видов (например железобетонные брусья): они сравнительно
просты в изготовлении, имеют небольшой вес, позволят сравнительно легко
обеспечивать электроизоляцию рельсовых нитей, обеспечивают умеренную жесткость
пути.


