Главная » 2010 » Май » 26 » Смена лидера Донецкой железной дороги Борис Остапюк - Николай Рогов

23:55

Смена лидера Донецкой железной дороги Борис Остапюк - Николай Рогов

   В Донецке снова поменялся начальник железной дороги. Перед праздниками Кабинет министров обнародовал постановление об увольнении с этой должности Бориса Остапюка с формулировкой за "грубое нарушение трудовых обязанностей".

   Остапюк проработал главой донецкой железной всего четыре месяца (был назначен Кабмином Тимошенко 6 января 2010). Сам Борис Ярославович пока не озвучил свою позицию относительно столь быстрого увольнения.

   В своем распоряжении Кабмин ссылается на пункт 1 первой части статьи 41 КЗоТ Украины: увольнение руководителя за несвоевременную выплату зарплаты или выплата ниже ее минимального размера. По словам донецкого адвоката Вадима Букреева, ст. 175 УК Украины предусматривает уголовную ответственность за такие действия.
   В январе назначении Бориса Остапюка сопровождалось громким скандалом. Нардеп и экс-гендиректор "Укрзализныци" Владимир Козак заявлял, что предыдущее правительство назначило его в Донецк для сбора средств на предвыборную кампанию Юлии Тимошенко.


   Первый заместитель генерального директора Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины Николай Луханин представил коллективу Донецкой железной дороги нового начальника Донецкой железной дороги Рогова Николая Васильевича, назначенного на эту должность распоряжением Кабинета Министров Украины № 1031-р от 12 мая 2010.

    В мероприятии также принял участие председатель Донецкой областной государственной администрации Анатолий Близнюк, который поздравил Николая Рогова с назначением на должность.

Биографическая справка:

Рогов Николай Васильевич родился 17 ноября 1948 в с. Знаменка Кировоградской области.


В 1976 году окончил Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Эксплуатация железных дорог».


Трудовую деятельность начал в 1966 году в должности слесаря по ремонту вагонов в вагонном депо Знаменка Одесско-Кишиневской железной дороги.


С октября 1967 по декабрь 1969 - служба в Вооруженных Силах СССР.
Трудовую деятельность на Донецкой железной дороге начал в октябре 1976 года в должности дежурного по станции Жданов-Грузовой.


Позже прошел все ступени железнодорожных должностей до первого заместителя начальника Донецкой железной дороги.
С декабря 2000 по июнь 2005 - начальник Донецкой железной дороги.
С июня 2005 по февраль 2006 - советник генерального директора Укрзализныци (региональный).
С февраля 2006 по сентябрь 2006 - начальник Одесской железной дороги.
С сентября 2006 по январь 2008 - начальник Донецкой железной дороги.
С января 2008 по май 2010 занимал должности советника генерального директора Укрзализныци (региональный) и советника начальника Донецкой железной дороги.


Имеет отличия и награды: «Почетный железнодорожник» (1991, 2007 г.), Почетное звание Заслуженный работник транспорта Украины »(1998), Орден« За заслуги »III степени (2004 г.), знак отличия« Шахтерская слава »III степени (2004 г.), нагрудный знак «Почетный работник транспорта Украины» (2006 г.), Почетный диплом Организации сотрудничества железных дорог (2006 г.), знак «Железнодорожная Слава» III степени (2008 г.).
Категория: Железнодорожные новости | Просмотров: 6084 | Добавил: belkin | Теги: Борис Остапюк | Рейтинг: 5.0/6

Похожие железнодорожные новости
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Железнодорожные новости

Железнодорожные происшествия

Железнодорожные инструкции