Главная » 2010 » Январь » 20 » Борис Остапюк ставленник Тимошенко

22:10

Борис Остапюк ставленник Тимошенко

   Сотрудники Донецкой железной дороги не хотят мириться с назначением нового начальника и намерены всеми доступными средствами отстаивать своего предыдущего руководителя Николая Сергиенко.

    Уже принято решение обратиться за помощью в разрешении этого вопроса к народному депутату от Партии регионов, бывшему гендиректору Госадминистрации железнодорожного транспорта Украины Владимиру Козаку. Как сообщил "УРА-Информ.Донбасс" источник, вчера, 18 января, такая инициатива была поддержана на аппаратном совещании сотрудников Донецкой железной дороги.

   Напомним, заместитель генерального директора «Укрзализницы» Борис Остапюк был назначен 6 января («втихую», в период рождественских каникул) начальником Донецкой железной дороги вместо Николая Сергиенко, который занимал эту должность с 23 января 2008 года. Причины смены руководства не поясняются.

   При этом Сергиенко занял предыдущий пост Бориса Остапюка, став заместителем гендиректора «Укрзализницы» - и данное повышение Сергиенко является фактически его понижением. Источник "УРА-Информ.Донбасс" отметил, что ротация произошла в приказном порядке – своего согласия на перевод в Киев Николай Сергиенко не давал.

   Остапюк же в рамках главы Донецкой железной дороги получил место, намного «теплее», чем кресло заместителя «Укрзализницы». Во-первых, Донецкая железная дорога занимает лидирующее положение среди всех отделений «Укрзализницы», принося основную долю доходов. В первом полугодии 2009 года доходы государственного предприятия «Донецкая железная дорога» составили 3,87 млрд грн, чистая прибыль — 9,5 млн грн.

   Во-вторых, ДонЖД является крупнейшей по грузообороту на сети «Укрзализныци», формирующей до 50% общесетевой погрузки.

   В-третьих, значение ДонЖД существенно возросло в связи с Евро-2012. Смета на строительство объектов ДонЖД к Евро составляет около 662 млн грн (около $132,4 млн). Из них половина - капитальные вложения Донецкой железной дороги. В рамках проекта предусмотрено строительство крытого перехода через железнодорожные пути с залом ожидания для пассажиров дальнего следования и транзитных через станционные пути с боковыми выходами на проектируемые платформы.
   Также запланировано строительство подземного пригородного вокзала и пешеходного тоннеля для транзитного пропуска пешеходов под путями. По прогнозам, во время проведения чемпионата Европы по футболу по станции «Донецк» ожидается увеличение пассажирооборота до 31 тыс. человек в дальнем сообщении и до 39 тыс. в пригородном в сутки. Для перевозки пассажиров во время проведения соревнований необходимо будет задействовать 27 поездов, что на 17 больше существующего числа.

   В-четвертых, все мы помним по 2004-2005 годам о роли «Укрзализныци» в выборах Президента.

   Слухи о том, что на место Сергиенко готовится новый человек возникли в управлении «Донецкой железной дороги» еще в декабре. Но слухам верить не хотелось, тем более, что результаты годовой деятельности весьма успешные, а значит явных причин для «рубки голов» не было. Но то, что перед выборами Президента в главном кресле донецкой ж/д сидел «донецкий» человек, правительству Тимошенко было как кость в горле. Поэтому и возникла схема с фиктивным повышением начальника Донецкой железной дороги и с переводом из Киева прямиком к «кормушке» Бориса Остапюка.

   Официальное представление Остапюка коллективу Донецкой железной дороги состоялось 14 января. Но как корреспонденту «УРА-Информ.Донбасс» накануне сообщили в пресс-службе, мероприятие прошло в закрытом режиме, в здание управления Донецкой ЖД были допущены только представители руководящего состава. Встречаться с журналистами Борис Остапюк также не намерен.
Категория: Железнодорожные новости | Просмотров: 7471 | Добавил: belkin | Теги: Тимошенко, Донецкая железная дорога, Борис Остапюк | Рейтинг: 5.0/7

Похожие железнодорожные новости
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Железнодорожные новости

Железнодорожные происшествия

Железнодорожные инструкции