09:18 Железнодорожные вокзалы и станции требуют реконструкции | |
Однозначно можно ответить: «Есть». Соответственно, все железнодорожные вокзалы и станции нашей страны должны восстанавливаться, за счет выделяемого определенного финансирования из госбюджета, но его недостаточно. В большинстве мелких населенных пунктов (да и во многих мегаполисах) вокзалы еще советской постройки, а потому, кроме поточного ремонта, им необходим еще и «фейслифтинг» - доработка дизайна, обустройство специальных мест для проживания пассажиров и т.д. Только в этом случае можно значительно повысить привлекательность железнодорожных поездок, популяризировать данный тип транспорта среди еще большего количества людей. Однако часто железнодорожники констатируют тот факт, что приходится искать спонсоров для реконструкций. По правде говоря, в плачевном состоянии находятся не только станции и вокзалы. Остро стоит и такой вопрос как ремонт вагонов в Москве и области. Большой объем подвижного состава был произведен еще в СССР (а это более 20-ти лет назад), а потому износ его существенный. Естественно, что, если такой ремонт вагонов в Москве в скором будущем не выполнить, возможна полная остановка железнодорожного сообщения и не только по причине неисправностей техники. Многие пассажиры, так и не увидев ремонт вагонов в Москве, могут отказаться от поездок железной дорогой, ведь никому не хочется платить довольно солидные деньги за билет, получая, при этом, старые и изношенные вагоны, в которых летом жарко, а зимой холодно. Конечно же, руководству отечественной железной дороги необходимо обязательно обратить особое внимание на исправность подвижного состава, его регулярное обновление, а также проведение ремонтов вокзалов и прочих сооружений. Только в таком случае железная дорога может повысить привлекательность путешествий, завоевать новую аудиторию пассажиров. | |
|

Всего комментариев: 0 | |


