16:40 Владимир Козак: К Евро-2012 проведены такие масштабные работы, которых в истории Укрзализныци еще не было | |
![]() "Еще никогда раньше за один год на железнодорожном транспорте не осуществлялся такой большой объем работ, как в 2011 году. На направлениях внедрения ускоренного движения мы модернизировали 330 км ж/д пути, закончили электрификацию участков Фастов - Киев (протяженностью 101 км), Полтава - Кременчуг - Бурты (95 км) и одновременно готовили к электрификации участок Полтава-Красноград-Лозовая эксплуатационной протяженностью 176 км, работы на ней мы закончим весной этого года. Для питания контактной сети за один год построено аж пять тяговых подстанций. В ходе электрификации мы провели масштабное обновление устройств железнодорожной автоматики и связи - это системы управления движением поездов на станциях и горках", - отметил Генеральный директор Укрзализныци. По его словам, еще немало работ железнодорожники выполнят до мая текущего года. На направления Полтава - Красноград - Лозовая идет полная замена существующих устройств железнодорожной автоматики и связи. Вместо устаревших систем заработают современные микропроцессорные. Генеральный директор Укрзализныци выразил благодарность отечественным предприятиям смежных отраслей, которые вовремя готовят материалы и оборудование для обеспечения движения поездов на электротяге. "Для изготовления стрелочных электроприводов, кабеля, контактного провода, трансформаторов, модулей, другого оборудования и материалов мы задействовали около 40 смежных отечественных предприятий. Нагрузка на эти предприятия, с которыми мы сотрудничаем, такая, как за все шесть лет. Например, Киевский электротехнический завод "Транссигнал", чтобы выполнить наш заказ, работал в несколько изменений", - отметил Владимир Козак. До мая железнодорожникам необходимо привести параметры 1800 км пути в соответствие проектных скоростей, осуществить выправку более 800 стрелочных переводов, а на направлении Львов-Киев-Одесса-Киев-Полтава-Красноград-Славянск-Донецк модернизировать свыше 27 км пути. "Для внедрения скоростного движения при выполнении работ используются новые материалы и технологии, одновременно с электрификацией участков полностью заменяется верхнее строение пути, свариваются бесстыковые сплошные рельсы длиной от станции до станции, для более комфортного и безопасного движения поездов впервые на железных дорогах мы применили новый метод сварки стрелочных переводов - алюминотермитный", - рассказал Владимир Козак. Также, по словам генерального директора "Укрзализныци", в этом году будет закончено строительство современного высокотехнологичного центра по обслуживанию скоростных межрегиональных электропоездов в пределах Киевского железнодорожного узла на ст. Дарница. "Опыт строительства таких объектов в Украине нет, поэтому прежде, чем проектировать его, мы изучали опыт Финляндии, России, Кореи. В этом году центр для обслуживания скоростных межрегиональных электропоездов будет сдан в эксплуатацию", - отметил Владимир Козак. Справка: С начала 2012 года на подготовку железнодорожного транспорта Украины к перевозкам, связанным с проведением в Украине финальной части чемпионата Европы 2012 года по футболу, направлено 75,3 млн гривен. Эти мероприятия осуществляются в соответствии с Государственной целевой программы подготовки и проведения в Украине финальной части чемпионата Европы 2012 года по футболу, утвержденной постановлением Кабинета Министров Украины № 357 14.04.2010 (Задача 4. Строительство, реконструкция и ремонт железных дорог). В 2012 году по направлениям внедрения скоростного движения поездов Львов - Киев, Киев - Шепетовка - Коростень - Киев, Киев - Полтава - Харьков, Полтава - Красноград - Лозовая, Лозовая - Донецк выполнено работ по модернизации и капитальному ремонту устройств автоматики, телемеханики и связи на сумму 4,5 млн грн., работ по модернизации устройств электроснабжения - на сумму 7,2 млн грн. и строительно-монтажных работ - на сумму 6,35 млн гривен. Завершается электрификация участка Полтава - Красноград - Лозовая, протяженностью 176 км. Уже выполнено работ на сумму свыше 18 млн гривен. По западу "Строительство железнодорожно-автомобильного мостового перехода через р. Днепр в г. Киеве" выполнено работ на сумму 52,1 млн грн. ![]() На реконструкцию существующего вокзала станции Донецк в 2012 году освоено 18,8 млн гривен. По западу "Строительство современного высокотехнологичного центра по обслуживанию скоростных межрегиональных электропоездов в пределах Киевского железнодорожного узла" с начала года выполнено работ на сумму 11,9 млн гривен. | |
|

Всего комментариев: 0 | |


