Главная » 2012 » Март » 1 » Владимир Козак: К Евро-2012 проведены такие масштабные работы, которых в истории Укрзализныци еще не было

16:40

Владимир Козак: К Евро-2012 проведены такие масштабные работы, которых в истории Укрзализныци еще не было

    К Евро-2012, в частности, для внедрения ускоренного движения поездов, проведены масштабные работы, которых в истории Укрзализныци еще не было. Об этом заявил Генеральный директор Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины Владимир Козак.

    "Еще никогда раньше за один год на железнодорожном транспорте не осуществлялся такой большой объем работ, как в 2011 году. На направлениях внедрения ускоренного движения мы модернизировали 330 км ж/д пути, закончили электрификацию участков Фастов - Киев (протяженностью 101 км), Полтава - Кременчуг - Бурты (95 км) и одновременно готовили к электрификации участок Полтава-Красноград-Лозовая эксплуатационной протяженностью 176 км, работы на ней мы закончим весной этого года. Для питания контактной сети за один год построено аж пять тяговых подстанций. В ходе электрификации мы провели масштабное обновление устройств железнодорожной автоматики и связи - это системы управления движением поездов на станциях и горках", - отметил Генеральный директор Укрзализныци.

    По его словам, еще немало работ железнодорожники выполнят до мая текущего года. На направления Полтава - Красноград - Лозовая идет полная замена существующих устройств железнодорожной автоматики и связи. Вместо устаревших систем заработают современные микропроцессорные. Генеральный директор Укрзализныци выразил благодарность отечественным предприятиям смежных отраслей, которые вовремя готовят материалы и оборудование для обеспечения движения поездов на электротяге.

    "Для изготовления стрелочных электроприводов, кабеля, контактного провода, трансформаторов, модулей, другого оборудования и материалов мы задействовали около 40 смежных отечественных предприятий. Нагрузка на эти предприятия, с которыми мы сотрудничаем, такая, как за все шесть лет. Например, Киевский электротехнический завод "Транссигнал", чтобы выполнить наш заказ, работал в несколько изменений", - отметил Владимир Козак.

    До мая железнодорожникам необходимо привести параметры 1800 км пути в соответствие проектных скоростей, осуществить выправку более 800 стрелочных переводов, а на направлении Львов-Киев-Одесса-Киев-Полтава-Красноград-Славянск-Донецк модернизировать свыше 27 км пути.

    "Для внедрения скоростного движения при выполнении работ используются новые материалы и технологии, одновременно с электрификацией участков полностью заменяется верхнее строение пути, свариваются бесстыковые сплошные рельсы длиной от станции до станции, для более комфортного и безопасного движения поездов впервые на железных дорогах мы применили новый метод сварки стрелочных переводов - алюминотермитный", - рассказал Владимир Козак.

    Также, по словам генерального директора "Укрзализныци", в этом году будет закончено строительство современного высокотехнологичного центра по обслуживанию скоростных межрегиональных электропоездов в пределах Киевского железнодорожного узла на ст. Дарница.

    "Опыт строительства таких объектов в Украине нет, поэтому прежде, чем проектировать его, мы изучали опыт Финляндии, России, Кореи. В этом году центр для обслуживания скоростных межрегиональных электропоездов будет сдан в эксплуатацию", - отметил Владимир Козак.

Справка:

    С начала 2012 года на подготовку железнодорожного транспорта Украины к перевозкам, связанным с проведением в Украине финальной части чемпионата Европы 2012 года по футболу, направлено 75,3 млн гривен. Эти мероприятия осуществляются в соответствии с Государственной целевой программы подготовки и проведения в Украине финальной части чемпионата Европы 2012 года по футболу, утвержденной постановлением Кабинета Министров Украины № 357 14.04.2010 (Задача 4. Строительство, реконструкция и ремонт железных дорог).

    В 2012 году по направлениям внедрения скоростного движения поездов Львов - Киев, Киев - Шепетовка - Коростень - Киев, Киев - Полтава - Харьков, Полтава - Красноград - Лозовая, Лозовая - Донецк выполнено работ по модернизации и капитальному ремонту устройств автоматики, телемеханики и связи на сумму 4,5 млн грн., работ по модернизации устройств электроснабжения - на сумму 7,2 млн грн. и строительно-монтажных работ - на сумму 6,35 млн гривен.

    Завершается электрификация участка Полтава - Красноград - Лозовая, протяженностью 176 км. Уже выполнено работ на сумму свыше 18 млн гривен.

    По западу "Строительство железнодорожно-автомобильного мостового перехода через р. Днепр в г. Киеве" выполнено работ на сумму 52,1 млн грн.



    На реконструкцию существующего вокзала станции Донецк в 2012 году освоено 18,8 млн гривен.

    По западу "Строительство современного высокотехнологичного центра по обслуживанию скоростных межрегиональных электропоездов в пределах Киевского железнодорожного узла" с начала года выполнено работ на сумму 11,9 млн гривен.
Категория: Железнодорожные новости | Просмотров: 2382 | Добавил: belkin | Теги: Евро-2012 | Рейтинг: 5.0/6

Похожие железнодорожные новости
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Железнодорожные новости

Железнодорожные происшествия

Железнодорожные инструкции