Главная » 2012 » Октябрь » 24 » Новый центр "Дарница" собрал лучшие мировые технологии

08:41

Новый центр "Дарница" собрал лучшие мировые технологии

    Новый центр обслуживания скоростных электропоездов - Техническая пассажирская станция (ТПС) «Дарница» - позволяет значительно сокращать время на выполнение технических операций и экономить энергетические ресурсы.


    Это стало возможным благодаря применению передовых европейских и мировых производителей технологий обслуживания электропоездов, которые украинские железнодорожники ввели на базе нового центра. Об этом сообщил технический директор ГП «Украинская скоростная железнодорожная компания» Анатолий Сичкарь. По его словам, благодаря строительству современной станции значительно улучшится качество выполнения технологических процессов и условия труда персонала.

    «Первая очередь строительства Технической пассажирской станции (ТПС) «Дарница» для обслуживания скоростных межрегиональных электропоездов завершена. Здесь будет действовать новая для железнодорожного транспорта Украины технология обслуживания электропоездов, которая ускорит выполнение процессов, необходимых для подготовки электропоездов в рейс с сохранением высокого качества. Проверка всех систем электропоезда, его экипировка будет осуществляться на одном пути, в одном месте, к тому же впервые создана возможность осматривать одновременно на разных уровнях подвагонное, внутреннее и кровельное оборудование электропоезда», - отметил Анатолий Сичкарь.


    Для заезда-выезда в цех новые электропоезда не потребуют маневровых локомотивов, благодаря чему уменьшаются расходы энергоресурсов, кроме того будет уменьшено время на каждую операцию на 20-25 мин.

    Для уменьшения затрат времени в цехе, где осуществляется техническое обслуживание, пути оборудованы установками для замены колесных пар без отцепки вагона из состава поезда. «На ТПС «Дарница» создана возможность заменить колесную пару непосредственно во время технического обслуживания поезда, не нужно будет тратить дополнительное время. Кроме того без отцепки вагона из состава поезда и без поднятия его на домкратах возможно будет заменить и тележку. Такой технологический процесс является новым для существующих в Украине депо», - сообщил технический директор ГП «Украинская скоростная железнодорожная компания» Анатолий Сичкарь.


    Благодаря одновременному проведению заправки поезда водой, песком, очистки и дезинфекции системы вакуумных туалетов вагонов общее время на проведение этих операций уменьшается на 30-40 мин.


    Мойки вагонов электропоезда с помощью современного автоматизированного вагономоечного комплекса финского производства с замкнутой системой водоснабжения занимает не более 15 мин. и требует минимального количества обслуживающего персонала.

     К тому же в контактную сеть цеха может подаваться напряжение как переменного, так и постоянного тока, поскольку новая техника - двухсистемная (работает на двух видах тока), что дает возможность проверить все системы электропоезда.

    На ТПС «Дарница» будет использоваться новое современное оборудование зарубежного и отечественного производства. В частности, уже смонтирована мобильная установка экипировка поезда песком, выдвижная платформа для работы на крыше поезда (для любого габарита подвижного состава), что обеспечивает охрану труда при выполнении работ на высоте. Установлены подвижные платформы немецкого производства для осмотра подвагонного оборудования и боковых узлов электропоезда.

    Продолжаются строительные работы в отделении для обточки колесных пар. После установки комплекса, который состоит из станка для обточки колесных пар, а также диагностического оборудования с автоматизированной системой контроля измерения геометрических параметров и диагностики колесных пар, сократится время на осуществление операций с диагностики поверхности колеса и его обточки. Считывание параметров колеса будет выполняться в движении поезда, а обточки поверхности колесных пар будет проводиться без отцепки вагона из состава поезда.

    Кроме того, планируется строительство отделения для ремонта тележек, в котором будет установлен поворотный круг для оборота тележек, стенды для ремонта, диагностики и др.

    Напомним, что ТПС «Дарница» - это высокотехнологичный центр, который объединяет вагономоечный комплекс, ремонтно-экипировочный цех и другие объекты, с помощью которых совершенствуется технология обслуживания поездов. Техническая пассажирская станция «Дарница» строится по проекту, аналогов которому нет в Украине. Фактически это первый в Украине современный центр сервисного обслуживания новых электропоездов, который создан на замену старым депо еще советского образца.

    Как отметил генеральный директор "Укрзализныци" Владимир Козак, не каждая технологически развитая страна имеет такую современную станцию, например, одно депо такого высокого уровня в России и одно - в Финляндии.

Справочно:

    Строительство Технической пассажирской станции «Дарница» для обслуживания скоростных межрегиональных электропоездов предусмотрено генеральной схемой развития Киевского железнодорожного узла и утвержден распоряжением КМУ № 388-р от 17.06.2004 «О мерах по строительству комплекса технической пассажирской станции Киевского железнодорожного узла в районе станции Дарница».

Категория: Железнодорожные новости | Просмотров: 2070 | Добавил: br-studia | Теги: дарница, электропоезд, депо | Рейтинг: 5.0/2

Похожие железнодорожные новости
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Железнодорожные новости

Железнодорожные происшествия

Железнодорожные инструкции