Главная » 2009 » Декабрь » 25 » Новые высокоскоростные поезда от Siemens Transportation Systems

10:50

Новые высокоскоростные поезда от Siemens Transportation Systems

Новые высокоскоростные поезда от Siemens Transportation Systems

    Довольно распространенным представителем высокоскоростных поездов является Германский концерн Siemens Transportation Systems. Его последним достижением в области высокоскоростных перевозок является высокоскоростной поезд второго поколения немецких высокоскоростных поездов и носит название ICE3.

    Этот поезд характеризуется прежде всего принципиальным переходом от сосредоточенной (локомотивной) тяги к распределенной (моторвагонной). Впервые он был представлен общественности на выставке, приуроченной к конгрессу EurailSpeed 1998 в Берлине, а в эксплуатацию введен в 2000 г.

  Распределенная тяга ICE3 с увеличенной почти в 2 раза удельной мощностью — 19,2 против 10,7 кВт/т у ICE1 — позволяет в регулярной эксплуатации на специализированных линиях развивать скорость до 330 км/ч и реализовывать большие ускорения при разгоне, тем самым сокращая время в пути. Поезда ICE3 можно использовать на линиях с уклонами до 40 % (именно такие руководящие уклоны заложены на открытой в 2002 г. ВСМ Кёльн — Франкфурт-на-Майне).

  В планировке концевых вагонов внедрено новшество, вызвавшее неоднозначную оценку у специалистов. Сразу за креслом машиниста расположен пассажирский салон люкс-класса, который отделен от кабины управления только чисто символической стеклянной перегородкой. Таким образом, пассажиры головного вагона могут, как в туристическом автобусе, видеть впереди лежащий путь, а пассажиры последнего вагона — путь, остающийся позади.

    Поезд отличает большая модульность оборудования, которая в сочетании с более развитой по сравнению с предыдущими моделями системой диагностики узлов и агрегатов упрощает и удешевляет обслуживание и ремонт. Снижены удельное потребление энергии и излучение шума, что достигнуто благодаря меньшей удельной (на одно место) массе и улучшенным аэродинамическим характеристикам.
  Полная конструкционная скорость поезда ICE3 (330 км/ч) реализуется только при питании от сети переменного тока. На линиях, электрифицированных на постоянном токе, максимальная скорость равна 220 км/ч вследствие пониженной до 4300 кВт суммарной мощности.

ICE-T (ICT)

  В октябре 1998 г. DBAG продемонстрировали на выставке в Берлине прототип высокоскоростного электропоезда ICE-T (ICT) из вагонов с наклоняемыми кузовами, в названии которого T означает Тilting (англ. «наклон»). В эксплуатацию поезд был введен в 1999 г.

    Поезд рассчитан на движение по реконструированным линиям с кривыми относительно малого радиуса со скоростью до 230 км/ч. При этом обеспечивается достаточный уровень комфорта для пассажиров, так как величина бокового ускорения в кривых не превышает 0,98 м/с2. При проектировании ICE-T был учтен опыт эксплуатации первого немецкого поезда VT 610, изготовленного фирмой Fiat Ferroviaria и эксплуатировавшегося на линии Нюрнберг — Хоф.

Русские скидки . Салоны красоты: удаление волос навсегда.
Составление отчетности кадровое администрирование кадровый аудит.
Категория: Железнодорожные новости | Просмотров: 29264 | Добавил: belkin | Теги: Siemens | Рейтинг: 5.0/16

Похожие железнодорожные новости
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Железнодорожные новости

Железнодорожные происшествия

Железнодорожные инструкции