Главная » 2014 » Июнь » 7 » Нержавеющий крепеж в украинском судоремонте

23:58

Нержавеющий крепеж в украинском судоремонте

    К вопросам ценообразования судоремонта. За последние годы возросли цены на материалы, метизы, нержавеющий крепеж и такелаж, не говоря уже о топливно-энергетических ресурсах, увеличились амортизационные начисления и ставки земельного налога. Передовые научно-технические разработки не внедряются из-за отсутствия средств.

    Для того, чтобы цены оставались конкурентоспособными, заводы вынуждены порой сдерживать рост заработной платы и сокращать нормативную часть прибыли. Значительно сократилась прибыль, которая является основным источником приобретения нового оборудования, технического развития и модернизации производства.

    Существующая система налогообложения не стимулирует производителя. Завод, получая предоплату от судовладельца, должен немедленно приобрести материалы, иначе с этой суммы отчисляется 30% налога, т. е. теряется смысл получения средств, необходимых для начала ремонта, и это при отсутствии собственных оборотных средств. Закон Украины «О налоге на добавленную стоимость» предусматривает возникновение налоговых обязательств с момента подписания приемо-сдаточного акта, даже если средства от заказчика не поступили. В этом случае, если завод предоставил украинскому судовладельцу отсрочку платежа, он вынужден производить оплату НДС за счет собственных оборотных средств, что ухудшает и без того тяжелое финансовое положение.

    Необходимо установить дату возникновения налоговых обязательств по НДС от даты зачисления средств на банковские счета заводов, а не от даты оформления актов на товарную продукцию.

    Значительная часть средств уходит на погашение различных штрафов, возникающих вследствие допущенных неточностей из-за постоянных изменений налогового законодательства. Причем эти штрафы в несколько раз больше сумм допущенных ошибок. При стабильном, неизменном законодательстве (хотя бы в течение 3 лет) большинства этих ошибок не было бы.

    Не стимулирует развитие предприятий и действующая кредитно-банковская система. Процедура получения кредита очень сложная, а процентная ставка настолько обременительна, что пользоваться этим кредитом можно только в крайнем случае. Например, Керченский СРЗ в 1998 году использовал кредит в сумме 240 тыс. грн.; проценты за этот кредит составили 149,8 тыс. грн., или 62,4% от общей суммы кредита. Так какой же судовладелец захочет взять кредит на ремонт, за который нужно платить, еще не успев заработать средства.

Источник: http://www.shurup.od.ua/

Категория: Новости компаний | Просмотров: 2098 | Добавил: br-studia | Теги: нержавеющий крепеж, метизы, такелаж | Рейтинг: 5.0/2

Похожие железнодорожные новости
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Железнодорожные новости

Железнодорожные происшествия

Железнодорожные инструкции