» » » [ Добавить статью ]

Хроника терактов на железных дорогах в 2001-2007г.
   27 ноября 2007 года неизвестный взорвал себя в электропоезде на станции Аша Куйбышевской железной дороги. Пассажир погиб, больше никто не пострадал, так как к моменту взрыва поезд остановили, а людей вывели из вагона.

  13 августа 2007 года на железнодорожном перегоне Бурга - Малая Вишера (Российская Федерация, Новгородская область, Маловишерский район) под локомотивом пассажирского поезда "Невский экспресс", следовавшего рейсом Москва - Санкт-Петербург, сработало взрывное устройство, заложенное в насыпь железнодорожного полотна. В вагонах поезда находились 20 членов обслуживающей бригады и 231 пассажир. Травмы получили порядка 60 человек. В августе 2008 года по данному уголовному делу был объявлен в розыск Павел Косолапов (бывший российский военнослужащий, перешедший на сторону бандформирований), которого следствие подозревает в организации и исполнении теракта. Дело в отношении двух других фигурантов - Хидриева и Дзахкиева - было выделено в отдельное производство.

   24 июля 2005 года близ селения Байрам-Аул (Российская Федерация, Республика Дагестан, Хасавюртовский район) под локомотивом электрички, следовавшей рейсом Махачкала-Хасавюрт, сработало взрывное устройство, заложенное в насыпь железнодорожного полотна. В вагонах электрички находились порядка 40 человек. Погиб один человек, травмы получили четыре человека.

   29 мая 2004 года на железнодорожном перегоне Дорго-Эльхосово в Северной Осетии при помощи радиоуправляемого устройства под поездом Москва-Владикавказ было взорвано железнодорожное полотно. Незадолго до взрыва по этой же ветке прошла Моздокская электричка и поезд Москва-Назрань. Семь пассажирских вагонов в результате взрыва сошли с рельсов. Жертв нет, пострадавшие получили незначительные ушибы.

   5 декабря 2003 года в городе Ессентуки (Российская Федерация, Ставропольский край) во втором вагоне пассажирского поезда, следовавшего рейсом Кисловодск - Минеральные Воды, сработало взрывное устройство (позже на месте взрыва были обнаружены также несколько неразорвавшихся боевых гранат). Погибли 47 человек, травмы и ожоги получили 186 человек.

   21 октября 2003 года на административной границе между Ингушской Республикой и Республикой Северная Осетия - Алания (Российская Федерация) под вагоном пассажирского поезда, следовавшего рейсом Назрань-Москва и перевозившего сводный отряд сотрудников милиции города Кузбасса, сработало взрывное устройство, заложенное в насыпь железнодорожного полотна. Пострадавших нет.

   3 сентября 2003 года два взрыва одновременно произошли в электропоезде Кисловодск-Минеральные воды. На месте погибли 3 человека, еще трое скончались в больнице, общее количество пострадавших в результате теракта – более 90 человек.

  18 августа 2003 года на 171-м километре железнодорожного перегона Гудермес - Червленная Узловая (Российская Федерация, Чеченская Республика) под 18-м вагоном грузового состава, перевозившего военную технику, сработало взрывное устройство, заложенное в насыпь железнодорожного полотна. Пострадавших нет.

21 февраля 2001 года в одном из вагонов в электричке Московской железной дороги произошел взрыв неустановленного взрывного устройства. Электропоезд следовал из Брянска в Суземку. Два человека получили ранения.
Категория: Пресса о железной дороге | Добавил: alexkoval (28.11.2009) | Автор: Roman E
Просмотров: 2472 | Теги: авария, переезд, Локомотив | Рейтинг: 5.0/3

Похожие новости
Железнодорожные происшествия

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]