[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум Железнодорожного сайта » Обмен опытом » Технические вопросы » Железнодорожные инструкции и всё что с ними связано (Обсуждаются железнодорожные инструкции.)
Железнодорожные инструкции и всё что с ними связано
belkinДата: Понедельник, 08.02.2010, 14:13 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 38
Репутация: 55
Статус: Offline
Здесь рассматриваются вопросы по железнодорожным инструкциям, техническим указаниям и различным пособиям.

Железнодорожники всех стран - объединяйтесь!!!!
 
ILLДата: Вторник, 30.03.2010, 20:45 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Дайте инструкции по приемке отремонтированного пути
 
belkinДата: Воскресенье, 11.04.2010, 22:15 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 38
Репутация: 55
Статус: Offline
ILL,
я уже писал Вам, что пожалуйста уточните для какого пути нужны инструкции.
Ведь для путей разного значения , разные требования при приёмке в эксплуатацию.


Железнодорожники всех стран - объединяйтесь!!!!
 
ox87Дата: Четверг, 13.05.2010, 12:41 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне очень нужна інструкція з забезпечення безпеки руху поїздів при виконанні колійних робіт ЦП-0067.Как найти? Помогите!!!
 
belkinДата: Четверг, 13.05.2010, 21:14 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 38
Репутация: 55
Статус: Offline
Посмотри, это то же только на русском языке
Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ
Может подойдёт, если нет то пиши поищем


Железнодорожники всех стран - объединяйтесь!!!!
 
ДАСДата: Четверг, 25.11.2010, 19:39 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
ПОМОГИТЕ РЛИЗ!!! В какой инструкции можно узнать о том, как влияет на безопасность движения (если конешно както влияет) отсутствие противовеса "балансира" на переводном механизме стрелочного перевода
 
belkinДата: Четверг, 25.11.2010, 19:59 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 38
Репутация: 55
Статус: Offline
Мне кажется, что формулировки ты не найдёшь ни в одной инструкции.
Просто балансир нужен для плотного прилегания остряков к рамным рельсам, и его отсутствие на 100% влияет на безопасность движения поездов. Без балансира эксплуатация стрелочного перевода - запрещена!!!


Железнодорожники всех стран - объединяйтесь!!!!
 
ДАСДата: Четверг, 25.11.2010, 20:20 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
А подскажи Пожалуста где об этом можна прочитать (на какой документ можно сослаться) ! На словах и я об этом знаю. От этого зависит заведут ли на человечка уголовное дело или помилуют!!!
 
belkinДата: Четверг, 25.11.2010, 20:44 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 38
Репутация: 55
Статус: Offline
Запрещается эксплуатировать стрелочные переводы и глухие пересечения, у которых допущена хотя бы одна из следующих неисправностей:

* разъединение стрелочных остряков и подвижных сердечников крестовин с тягами;
* отставание остряка от рамного рельса, подвижного сердечника крестовины от усовика на 4 мм и более, измеряемое у остряка и сердечника тупой крестовины против первой тяги, у сердечника острой крестовины - в острие сердечника при запертом положении стрелки;
* выкрашивание остряка или подвижного сердечника, при котором создается опасность набегания гребня, и во всех случаях выкрашивание длиной:

На главных путях 200 мм и более
На приемо-отправочных путях 300 мм и более
На прочих станционных путях 400 мм и более

* понижение остряка против рамного рельса и подвижного сердечника против усовика на 2 мм и более, измеряемое в сечении, где ширина головки остряка или подвижного сердечника поверху 50 мм и более (Рис.3.15,а);


рис.3.15,а

* расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм;
* расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика более 1435 мм;
* излом остряка или рамного рельса;
* излом крестовины (сердечника, усовика или контррельса);
* разрыв контррельсового болта в одноболтовом или обоих в двухболтовом вкладыше (Рис.3.15,б).


рис.3.15,б


Железнодорожники всех стран - объединяйтесь!!!!
 
ДАСДата: Четверг, 25.11.2010, 20:58 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Я так понял, что ты предлагаешь сослаться на ПТЕ и ЦП-0050, а так надеялась что мне хоть кто нибуть поможет...

Сообщение отредактировал ДАС - Четверг, 25.11.2010, 21:03
 
Форум Железнодорожного сайта » Обмен опытом » Технические вопросы » Железнодорожные инструкции и всё что с ними связано (Обсуждаются железнодорожные инструкции.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: