Главная » Статьи [ Добавить статью ]

Всего материалов в каталоге: 210
Показано материалов: 141-154
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 14 15 »

Станция Никитовка - справочная информация
Прочитали: 5487 |  Опубликовано: 31.12.2009
Справочная информация: станция Никитовка

Прием и выдача повагонных отправок грузов, допускаемых к хранению на открытых площадках станций. Прием и выдача грузов повагонными и мелкими отправками, загружаемых целыми вагонами, только на подъездных путях и местах необщего пользования. Прием и выдача грузов в универсальных контейнерах транспорта массой брутто 3 и 5 т на станциях.

Станция Горловка
Прочитали: 5742 |  Опубликовано: 31.12.2009
Справочная информация: станция Горловка.

Поезд сапсан, краткая информация
Прочитали: 5013 |  Опубликовано: 25.12.2009

Поезд сапсан, краткая информация 


     Для тех, кто дорожит своим временем, для тех, кто пользуется услугами авиакомпаний, поезд "Сапсан” является прекрасным альтернативным решением.
    Согласитесь, время в пробках до аэропортов, ожидание регистрации, привязанность к погодным условиям — всё это значительно превышает 3,5 часа! Итак, представляем Вам новый поезд Сапсан! Из центра Москвы до центра Петербурга за 3,5 часа!

Путь на плитном основании в Германии
Прочитали: 9127 |  Опубликовано: 23.12.2009

Путь на плитном основании в Германии

    Качество пути определяется сохранением его геометрических характеристик в течение длительного периода времени, от чего зависят работоспособность системы колесо — рельс и эффективность использования железнодорожной инфраструктуры. Если железная дорога как система обеспечивает высокий уровень транспортного обслуживания, можно назначать приемлемые тарифы на выделяемую пропускную способность, что повышает конкурентоспособность отрасли на рынке транспортных услуг. Этим объясняется многочисленность попыток использования новых конструкций пути. Многое сделано, в частности, в области пути на плитном основании.


Снижение стоимости переездов
Прочитали: 5375 |  Опубликовано: 25.12.2009

Снижение стоимости переездов в Великобритании

Переезды представляют собой проблемные объекты как для водителей автомобильного транспорта (с точки зрения потерь времени на пропуск поездов), так и для железнодорожных компаний (с точки зрения расходов на их безопасное содержание). Высокий риск инцидентов, значимый для обеих сторон, обусловлен размерами движения через переезды транспортных средств.

ГАИ устроит массовые алкооблавы под Новый год
Прочитали: 1788 |  Опубликовано: 23.12.2009
    «Обычно один экипаж выявляет за дежурство 1—2 пьяных за рулем, а с алкотестером получилось выявить восьмерых», — сообщили в пресс-службе винницкого управления ГАИ. На новогодние праздники с приборами будут дежурить более усиленно, предлагая «подышать» не очень уверенно едущим водителям.


Железобетонные переводные брусья
Прочитали: 5977 |  Опубликовано: 19.12.2009

    Железобетонные переводные брусья выполнены из предварительно напряженного железобетона с арматурой в виде высокопрочной стальной проволоки периодического профиля диаметром 3 мм.



ДЕРЕВЯННЫЙ БРУС
Прочитали: 5233 |  Опубликовано: 19.12.2009
    Большинство стрелочных переводов эксплуатируются на деревянных брусьях, которые имеют преимущество перед основаниями других видов (например железобетонные брусья): они сравнительно просты в изготовлении, имеют небольшой вес, позволят сравнительно легко обеспечивать электроизоляцию рельсовых нитей, обеспечивают умеренную жесткость пути.

Резинотехнические изделия
Прочитали: 6775 |  Опубликовано: 19.12.2009
Резинотехнические изделия

Втулки изолирующие
Прочитали: 5609 |  Опубликовано: 19.12.2009

Втулки изолирующие-входят в комплект узла раздельного промежуточного скрепления КБ65 на железобетонных шпалах



Железнодорожные метизы
Прочитали: 3333 |  Опубликовано: 19.12.2009

Тула-Метиз. Железнодорожный крепежЖелезнодорожные метизы.
Классификация, ГОСТы, чертежи.


 


Клеммы
Прочитали: 3331 |  Опубликовано: 19.12.2009


Клеммы входят в комплект узла раздельного промежуточного скрепления


ПОДКЛАДКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ
Прочитали: 4126 |  Опубликовано: 19.12.2009

Подкладка одна из составляющих железнодорожного
пути.



ПОДРЕЛЬСОВЫЕ ОПОРЫ (ШПАЛЫ И БРУС)
Прочитали: 6609 |  Опубликовано: 19.12.2009
    Подрельсовые опоры устраивают в виде шпал и брусьев (на стрелочных переводах и металлических мостах). Кроме того, на искусственных сооружениях применяют блочные основания безбалластного типа из железобетона (в виде плит - на мостах, малогабаритных рам - в тоннелях).

1-14 15-28 ... 113-126 127-140 141-154 155-168 169-182 183-196 197-210