13:16 Mitsubishi Outlander |
Дизайн Последняя модель имеет большие изменения в дизайне. Изменена решетка радиатора (в ней появились горизонтальные пластины), оба бампера и колесные диски радиуса 18. На крыше у всех моделей теперь есть рейлинги серебристого цвета. В Inform и Invite включены матовые пластиковые расширители колесных арок. Передние и задние вставки-имитаторы защиты картера копируют неполированный алюминий. В самых дорогих комплектациях передние и задние фонари имеют светодиоды. Верхние части передних фар теперь имеют направляющие для рассеивания света, что очень функционально, так как они позволяют лучше видеть обочины благодаря тому, что луч подсвечивает сбоку. В преображении экстерьера Outlander просматривается сходство с Ланцер х характеристики которого так же изменились в сторону улучшения безопасности. Салон автомобиля сделан из качественных материалов с учетом современных технологий. В салоне новая приборная панель. Техническое оснащение В рассматриваемой модели автомобиля по-новому настроена подвеска, значительно улучшены показатели системы охлаждения вариатора. У некоторых комплектаций теперь есть подогрев стеклоочистителей. Передняя часть автомобиля была дополнительно обшита в целях улучшения шумоизоляции. Дополнительная прослойка шумоизоляционного материала лежит на полу салона, а также в арках колес, перед стенкой моторного отсека. За двигателем внизу теперь есть брызговик. Небольшой дополнительный новый элемент перешел с дизельных версий на бензиновые. Это усилитель опорной чашки передней стойки автомобиля, который помогает снизить шумы и вибрацию. Благодаря всему перечисленному, что было сделано в плане шумоизоляции, в передней части салона стоит почти полная тишина, но, к сожалению, пассажиры на задних сидениях слышат шум и шорох от камней на дороге и движения шин. В нижнюю часть амортизаторов были вставлены пружины отбоя для увеличения комфорта во время движения. Несмотря на то, что благодаря этому нововведению подвеска стала более валкой, колесный ход стал значительно мягче, и автомобиль прекрасно справляется с ямами на дороге. Тем не менее, такая подвеска позволяет с большим комфортом ездить на медленном ходу по дорогам типа карьера. Также не менее комфортно можно ехать и по грунтовой дороге, но на стандартной дороге крен стал заметно больше. Для стабилизации движения придется сбросить скорость. Объема двухлитрового двигателя и сил вариатора хватает для спокойной и размеренной городской езды, а также медленной и продуктивной езды по бездорожью, но на скользкой почве заложенных лошадиных сил мало. Комплектации Производитель предлагает 3 варианта в двигателе (2,0 л, 2,4 л, 3,0 л). В каждой комплектации есть несколько версий. Для первого варианта двигателя предлагается 5 версий. Для второго варианта двигателя предлагается 3 версии. Для третьего варианта двигателя предлагается также 3 версии. Ценовая политика Несмотря на ряд произведенных изменений, цены на новую модель мало отличаются от цен на предыдущую. Ценовая линейка на модели, выпущенные в 2014 году, составляет с учетом скидки и исключительно в белом цвете (на прочие цвета доплата составляет около 300 $) 17 000 – 29 000 долларов. Таким образом, цена на базовую версию не изменилась, а подорожание на прочие версии составило 400-600 $. По продажам анализируемый автомобиль занимает второе место по популярности после Toyota RAV 4, обогнав Nissan X-Trail и Volkswagen Tiguan. Плюсы и минусы Среди плюсов можно назвать хорошую шумоизоляцию, отличную проходимость, большой салон. К минусам следует отнести слабую коробку передач (возможно возникновение проблем), слабая управляемость на скользкой дороге, существенные поворотные крены. Простая и четкая форма, яркий облик и конкретика линий автомобиля, дающие непреходящее ощущение комфорта и безопасности, не оставят никого из покупателей равнодушным. Обзор автомобиля представлен при поддержке niko-ukraine.com.ua |
|

Всего комментариев: 0 | |