» » » [ Добавить статью ]

Платные железнодорожные услуги

Об УСТАНОВЛЕНИИ ПЛАТНЫХ УСЛУГ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПАССАЖИРОВ НА ВОКЗАЛАХ И В ПОЕЗДАХ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ УКРАИНЫ


   С целью благоустройства взыскания платы за услуги по обслуживанию пассажиров на вокзалах и в поездах, в связи с изменениями, которые состоялись в экономической деятельности и технологии работы предприятий пассажирского хозяйства железнодорожного транспорта ПРИКАЗЫВАЮ:

   1. Установить такой перечень основных платных услуг по обслуживанию пассажиров на вокзалах и в поездах, размеры платы на которых утверждаются руководителем предприятия, начальником участка железной дороги (начальником предприятия по перевозу грузов и пассажиров) в соответствии со ст. 23 Закона Украины "О предприятиях в Украине":

    *

      продажа билета в железнодорожной кассе за 9-0 суток до отправления поезда в направлении "туда";
    *

      возвращение платы за неиспользованный билет или неотправленный багаж;
    *

      продажа билета в пункте отправления пассажира на обратный путь;
    *

      продажа билета в пункте отправления пассажира на проезд из пункта пересадки;
    *

      предыдущее принятие от организаций и учреждений коллективных заявок на резервирование мест в поездах;
    *

      продажа билета прямого или местного соединения в железнодорожной кассе промежуточной станции или остановочного пункта пригородной зоны;
    *

      продажа билета на место в транзитном поезде не меньше, чем за один час до его прибытия на станцию по расписанию, по заказу пассажира, сделанному не менее, как за три часа до прибытия поезда на станцию;
    *

      продажа билета начальником поезда;
    *

      компостирование билета транзитному пассажиру;
    *

      переоформление билета на поезд, который отправляется раньше;
    *

      предоставление пассажиру комплекта постельных вещей в поезде;
    *

      продажа билета в билетной кассе субагента (агентский сбор);
    *

      продажа билета в пригородном поезде;
    *

      продажа билета, заказанного пассажиром раньше, в том числе по телефону;
    *

      продажа в специализированной кассе брони билета, заказанного пассажиром раньше, в том числе по телефону;
    *

      продажа билета за пределами железнодорожной станции (в районах города, на предприятиях, в учреждениях, в пансионатах но др.);
    *

      доставка билета по месту жительства, работы, отдыха в пределах населенного пункта;
    *

      то же за пределы населенного пункта;
    *

      оформление предупреждения о посадке пассажира на станции, расположенной по маршруту направляющегося поезда, отличающейся от
    *

      указанной в билете; - пользование залами ожидания (кроме кассового зала) лицами, которые не имеют проездного билета или удостоверения на право бесплатного проезда;
    *

      хранение ручной клади в автоматизированных камерах хранения;  открытие по просьбе пассажира амбарчика автоматической камеры хранения;
    *

      хранение ручной клади в стационарной камере хранения;
    *

      хранение крупногабаритных вещей, в том числе тех, которые не относятся к ручной клади;
    *

      доставка ручной клади передвижной камерой хранения из перрону к стационарной камере, остановки городского транспорта в пределах привокзальной площади, а также в обратном направлении;
    *

      предыдущее принятие от пассажира заказа на вызов носильщика;
    *

      перенесение носильщиком одного места ручной клади или багажа из вагона поезда к месту остановки городского транспорта в пределах привокзальной площади или в помещение вокзала, а также в обратном направлении;
    *

      перенесение носильщиком крупногабаритных вещей;
    *

      съем из поезда ручной клади пассажиров, которые отстали от поезда;
    *

      использование багажной тележки;
    *

      предыдущее принятие багажа и грузобагажа;
    *

      хранение прибывшего багажа и грузобагажа сверх установленного срока;
    *

      проверка веса багажа и грузобагажа;
    *

      предоставление отправителю багажа или бирки или бланка-заявки;
    *

      заполнение бирки или нанесение отправительской маркировки на багаж;
    *

      сообщение получателя о прибытии по его адресу багажа или грузобагажа по телефону, почте, телеграфом;
    *

      упаковка багажа;
    *

      доставка багажа из станции к местожительству, а также в обратном направлении;
    *

      объявление по вокзальному радио по просьбе пассажира;
    *

      выдача сложных справок (составление маршрутов с пересадкой, расписанию движению поездов с пересадкой, стоимости проезда и провоза багажа в межгосударственном и международном соединении и тому подобное);
    *

      выдача письменных справок по просьбе пассажира;
    *

      принятие заказа от пассажира о предоставлении места в гостинице, комнате отдыха, комнате матери и ребенка на вокзале;
    *

      обитание транзитных пассажиров в гостинице на вокзале;
    *

      обитание транзитных пассажиров в комнате отдыха на вокзале;
    *

      обитание транзитных пассажиров в комнате матери и ребенка на вокзале;
    *

      обитание транзитных пассажиров в вагоне-гостинице на вокзале;
    *

      предоставление всех видов услуг в комнатах отдыха и в бытовых комнатах на вокзалах;
    *

      пользование залами ожидания повышенной комфортности; - пользование залом (комнатой) для приема официальных делегаций;
    *

      предоставление места для рыночной торговли на открытых площадях, которые относятся к вокзалу;
    *

      предоставление стоянок для собственных автомобилей граждан на площадях, которые относятся к вокзалу;
    *

      стирка белья и химическая чистка одежды для пассажиров;
    *

      продажа сувениров, промышленных товаров, предметов санитарии, гигиены, буклетов, значков на вокзалах;
    *

      продажа цветов из теплиц предприятия;
    *

      продажа пассажиру в поезде чая, кондитерских изделий;
    *

      продажа газет, журналов, художественной литературы в поездах;
    *

      продажа в поезде минеральной воды, фруктовых напитков;
    *

      продажа в поезде автобусных билетов;
    *

      предоставления других услуг, которые может организовать и выполнить предприятие.

2. Укрзализныци обеспечить единую тарифную политику относительно таких услуг:

    *

      продажа билета в железнодорожной кассе за 9-0 суток до отправления поезда в направлении "туда";
    *

      возвращение платы за неиспользованный билет или неотправленный багаж;
    *

      продажа билета в пункте отправления пассажира на обратный путь;
    *

      продажа билета в пункте отправления пассажира на проезд из пункта пересадки;
    *

      предыдущее принятие от организаций и учреждений коллективных заявок на резервирование мест в поездах;
    *

      продажа билета прямого или местного соединения в железнодорожной кассе промежуточной станции или остановочного пункта пригородной зоны;
    *

      продажа билета на место в транзитном поезде не меньше, чем за один час до его прибытия на станцию по расписанию, по заказу пассажира, сделанному не менее, как за 3 часа до прибытия поезда на станцию;
    *

      продажа билета начальником поезда;
    *

      компостирование билета транзитному пассажиру;
    *

      переоформление билета на поезд, который отправляется раньше;
    *

      предоставление пассажиру комплекта постельных вещей в поезде.

3. Установить, что:

3.1. Размер платы за услуги устанавливается на основании расчетов себестоимости каждой услуги и обоснованного уровня рентабельности за одно место, билет, комплект, справку и другую.

3.2. Плата за услуги не стягивается за оформление

проезда:

    *

      народных депутатов по удостоверениям;
    *

      инвалидов и участников ВОВ, по удостоверениям и талонам на бесплатный и льготный проезд;
    *

      лиц, которые направляются в специальных или арендованных вагонах или поездах;
    *

      лиц, которые направляются по бесплатным служебным и разовым билетам.

Из лиц, которые оформляют поездку по бесплатным, служебным или разовым билетам с доплатой за повышение класса  (типу) вагона или поезда, за пределы разрешенного маршрута бесплатного проезда плата за услуги стягивается на общих основаниях.

3.3. Плата за продажу билетов за 9-0 суток до отправления

поезда не стягивается при оформлении проезда в поездах без нумерации мест в салонах, поездах с номерами от 600 до 899 в общих вагонах и вагонах с сидячими местами.

3.4. Плата за продажу билета прямого или местного соединения в железнодорожной кассе промежуточной станции или остановочного пункта пригородной зоны стягивается от 45 суток до 3 часов к отправлению поезда.

3.5. Плата за продажу билета на транзитный поезд менее, как за 3 часа до отправления не стягивается.

3.6. Плата за продажу билета на обратный путь и проезд из пункта пересадки стягивается независимо от срока продажи.

3.7. Плата за продажу билета за 9-0 суток до отправления поезда за пределами железнодорожной станции не стягивается.


Источник: http://donetskrail.at.ua/publ/raspisanija_poezdov_ukraina/15
Категория: Железнодорожные статьи | Добавил: alexkoval (03.12.2009) | Автор: Roman E W
Просмотров: 5936 | Теги: проезд, пассажир, багаж, плата, Поезд, билет | Рейтинг: 5.0/2

Похожие новости
Железнодорожные происшествия

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]