Главная » Каталог статей » » Железнодорожные статьи | [ Добавить статью ] |
Головная боль для путейцев.
Малоинтенсивными участками считаются те где за сутки пробегает меньше 8 пар поездов.
На самом деле таких участков на каждой дистанции пути очень много, и они являются постоянной головной болью для путейцев обслуживающих такие вот "аппендициты". Движение по таким участкам может составлять 2-3 а иногда и по одной паре поездов в неделю. Например, удалённое от станции примыкания предприятие,которое еле выживает, но продолжает отгружать свою продукцию. Затраты на содержание таких участков нельзя сравнить с нагруженными магистралями, но всё таки они есть. Добавим к этому постоянные хищения материалов верхнего строения пути, ведь бесконтрольные пункты приёма металлолома до сих пор работают в некоторых регионах и в итоге мы получаем не очень радостную картину, особенно для работников службы пути. Может на таких участках пути и нет устройств СЦБ, автоблокировки и электрофикации, но ведь путь нужно всё равно поддерживать в исправном техническом состоянии. Безопасность движения прежде всего. | |
Просмотров: 2797
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |