» » » [ Добавить статью ]

4-осный крытый цельнометаллический вагон с уширенными дверными проемами, модель 11-217
4-осный крытый цельнометаллический вагон с уширенными дверными проемами, модель 11-217

Назначение: для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.

Кузов таких вагонов имеет металлическую наружную обшивку и деревянную внутреннюю облицовку, а также оборудован двустворчатыми дверями, имеющими увеличенную ширину дверного проема (3825 вместо 2000 мм вагонов модели 11-066).

Применение металлической обшивки кузова повышает его надежность работы в эксплуатации.

Увеличение ширины дверного проема обеспечивает более быстрый процесс погрузки и выгрузки, а следовательно, сокращение простоя под грузовыми операциями и ускорение оборота вагона.

Вагон загружают через двери 3 и люки в крыше 2 и боковых стенах 1. Уширенный дверной проем усилен, повышена прочность пола кузова из расчета работы автопогрузчиков с осевой нагрузкой до 43 кН.

Все несущие элементы рамы, стен 1 и 4 и крыши 2 изготовлены из низколегированной стали 09Г2Д,    а  обшивка торцовых 4 стен и крыши из низколегированной стали 10ХНДП.



номер проекта 217.00.000-10
технические условия ту24-5-365-84
модель вагона 11-217
тип вагона 206
изготовитель авз, срр
грузоподъемность, т 68
масса тары вагона, т 24,7
нагрузка:
статическая осевая, кн(тс) 231,8(23,18)
погонная, кн/м(тс/м) 62,9 (6,29)
скорость конструкционная, км/ч 120
габарит 1-вм (0-т)
база вагона, мм 10000
длина, мм
по осям сцепления автосцепок 14730
по концевым балкам рамы (длина рамы) 13870
ширина максимальная, мм 3249
высота от уровня верха головок рельсов, мм:
максимальная 4668
до уровня пола 1286
количество осей, шт. 4
 
Категория: Справочная | Добавил: alexkoval (10.12.2009) | Автор: Roman E
Просмотров: 6618 | Теги: вагон | Рейтинг: 5.0/3

Похожие новости
Железнодорожные происшествия

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]